Агентство гармоничных пространств Ивана Тюрина

Более 20 лет уральская компания «ПромТехТранс» проектирует и выпускает маневровые устройства для перемещения вагонов и грузов для предприятий, оборудованных собственными подъездными ж/д путями. И, наконец, наступил момент для нового шага, нового образа компании. 

Нашей студией разработан логотип и фирменный стиль для компании

Для организации с долгой историей и собственными производственными мощностями важно отразить качество надежности и стабильности в образе будущего логотипа. Недаром за годы работы компания осуществила более 1000 сложных проектов и заслужила признание как надежный партнер. 

Продукция и услуги компании напрямую связаны с железной дорогой,  транспортировками и перемещением грузов. Естественно, масса частных и государственных предприятий сосредоточенны в этой обширной отрасли и нуждаются в качественной продукции. А значит, фирменный стиль и логотип должны проявить динамические, коммуникативные и связывающие качества. Что позитивно скажется на расширении клиентской базы, налаживанию новых деловых связей и прогрессе компании в целом. 

logotip-v-stile-taitczy-2

Результатом слияния этих качеств должен стать символ одновременно надежный и динамичный. И ярким примером такого симбиоза, по нашему мнению, является железнодорожная сцепка (автосцепка). Это автоматическое сцепное устройство, которое осуществляет надежное сцепление единиц подвижного состава. Т.е. в нем объединены необходимые нам свойства – подвижность и надежность. 

Этот образ пришел мне практически мгновенно, после того, как я прочел информацию о компании ПромТехТранс на ее фирменном бланке старого образца. Но главное, что привлекло меня в структуре железнодорожной автосцепки, – это его подобие древнейшему символу гармонии и баланса  – тайцзи (Великий Предел) или инь-ян, при правильном графическом отображении и повороте. И эта параллель явилась для меня знаком и подтверждением, что именно графическое изображении сцепки должно лечь в основу логотипа, отображающего концепцию и вектор развития компании. С коммерческой точки зрения это означает, что компания должна с одинаковыми усилиями развивать направление производства и маркетинга. Т.е. всегда придерживаться баланса между технологическими процессами и сферой коммуникаций.

Последняя предполагает эволюцию так называемых PR и HR, связи с общественностью и работу с персоналом, соответственно. 

logotip-v-stile-taitczy-3

А дальше, уже через час, у нас были первые переговоры с руководством, на которых я излил свои ощущения и идеи. По всем признакам было видно, что их, как и меня, такой ход мыслей и образов мгновенно зацепил.

И еще через час мы уже заключили соглашение и взялись за разработку логотипа, фирменного стиля и концепцию самого бренда.

По-прежнему на волне эмоций и ощущений я передал свои идеи и задание партнеру в сфере веб-дизайна и маркетинга – Василю Грицаю. Конечно же, его вдохновила концепция и он немедленно включился в работу.

Как и полагается, он предложил еще пару вариантов логотипа для разнообразия и отображение альтернативных идей для себя и заказчика. Которые, кстати сказать, оказались также наполнены смыслом и настроением.

logotip-v-stile-taitczy-4

Например, лого с рисунком расходящихся железнодорожных путей, символизирующий движение и расширение компании.

И вариант заглавной буквы П, которая ожила и стала локомотивом, движущимся вперед и высвечивающим фарами название предприятия. 

На втором совещании с руководством были предложены все три варианта. И, обсудив несколько уточняющих вопросов, вариант логотипа сцепки был утвержден. Как и предложенное Василем цветовое решение, также поддерживающее замысел нового фирменного стиля. Синий базовый цвет представляет надежность, авторитет, подтвержденный годами, а также является цветом металла – главенствующего элемента в производстве. Оранжевый – цвет развития и энергичности, задает горизонтальный вектор движения, как луч восходящего солнца. 

logotip-v-stile-taitczy-5

Особенно важно в современном бизнесе грамотное позиционирование в сфере PR. И разработанный логотип и фирменный стиль должны лечь в основу нового, более интерактивного и адаптивного сайта компании, всех направлений продвижения и рекламы. Ведь помимо уже описанных смысловых значений, в разработанном логотипе можно различить сомкнутые в рукопожатии ладони. Это знак дружественных, взаимовыгодных отношений с партнерами, клиентами и сотрудниками. 

Дополнительно к визуальной части было создано описание, которое является концептуальным и станет базой для создания нового целостного и современного образа компании. В первую очередь – нового сайта и рекламных кампаний. Которыми также занимается наша студия. 

На данный момент этот логотип получил свидетельство в Роспатенте как официальный товарный знак!

Итак, финальная версия, вместившая в себя столь много смыслов, образов и значений – Сцепка Великого Предела для компании «ПромТехТранс».

logotip-v-stile-taitczy-6
Поделитесь материалом в соцсети:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: